Режим десульфатации

Тема в разделе "Лабораторный блок питания на Arduino", создана пользователем Gupic, 9 мар 2018.

1. Gupic

Gupic Moderator Команда форума

Обсуждаем в теме режим десульфатации АКБ

2. TonitoC

TonitoC Интересующийся

Скетч нужно подправить .
    Первое на , что хочу обратить внимание ,так этот скетч не пашет с программой управления с ПК . Там работает все криво . Либо я кривой ! Хотя другая прошивка дружит с ПК , но и то криво все равно ) ...
    Второе , так это горит постоянно LED D2 /// Кручу энкодер , бывает гаснет . Я не программист и я особо не понимаю в этом деле . Строго не пинать ) .
    .
    Думаю нужно это обсудить тут ...
    Уж больно хочется иметь и зарядное отличное устройство помимо ЛБП,Если получится )

Вложения:

Последнее редактирование: 10 мар 2018
  3. TonitoC

TonitoC Интересующийся

Как там дела с десульфатацией ?

4. Gupic

Вот начеркал схемку для Вас.

Если режим десульфатации отключен - сингнала с ардуино нет, транзистор зактыт, релле не включено.
    Выход с БП через 2, 5 нормальнозамкнутые контакты реле поступает к АКБ или куда там вам нужно.
    То есть БП работает, как и работал. Без изменений
    При включенном режиме переодически срабатывает реле, переключая + АКБ на нагрузку R2,
    которой может быть лампа накаливания или другой потребитель.
    Если что-то не понятно справшивайте.

Островский Александр и TonitoC нравится это.
  5. TonitoC

TonitoC Интересующийся

Спасибо огромнейшее . Попробую допилить свой блок. Но я так понимаю тут еще нужно докупить релюшку транзистор резистор и травануть платку отдельно ,правильно ?

Последнее редактирование: 14 мар 2018
  6. Gupic

Ну тут как сами захотите. Можно и навесным монтажом сделать. :)

Я тут подумал, режим десульфатации можно запилить практически для любого ЗУ. На 555 таймере + реле, пару мелких деталей и никакого Ардуино даже не нужно... В голове прокрутил - все уже работает ;)

7. TonitoC

TonitoC Интересующийся

ну вот есть у меня зу орион вымпел 150