Печатные платы для ЛПБ

Тема в разделе "Лабораторный блок питания на Arduino", создана пользователем 1ncept, 3 мар 2018.

  1. TonitoC

    TonitoC Интересующийся

    Дорожки толще нужно делать . Лично у меня при пайке они отлетают сразу ,если тонкие ,да и при травлении они надежнее широкие дороги .
     
  2. 1ncept

    1ncept Moderator Команда форума

    у тебя вроде плата на гетенаксе вот иза этого отлетают
     
  3. TonitoC

    TonitoC Интересующийся

    Скорее всего . Но я толще по этому и делаю, что бы не отлетало
     
  4. Bondar

    Bondar Интересующийся

    Либо текстолит не качественный либо температура слишком высокая.
     
  5. Furu

    Furu Новый пользователь

    У меня проблем при пайке не возникло.
     
  6. AT_76

    AT_76 Новый пользователь

    Есть спрос на плату под I2C ?
    Из доп модов:
    1) уменьшенная версия со 175 до 130 мм.
    2) место под резистор 10 ватт (штатный 5)
    3) весь навес (диоды, стабилизаторы и т.д) на клеммниках
    4) Вывод под вентилятор
    5) 2-я стабилизация с 24 до 12 и с 12 до 5 V
    6) Место под диоды с радиатором.
     

    Вложения:

  7. Алексеевич

    Алексеевич Интересующийся

    Дорожки отлетают не потому, что тонкие, а потому, что материал такой попался. Я однажды тоже был в недоумении. Не успеешь коснуться паяльником, как уже отошла дорожка. Вытравил на другом материале и все нормально.
     
  8. AT_76

    AT_76 Новый пользователь

    Поддерживаю, такая же фигня была.
    На ином, 0,25 на ура паял.
     
    Bondar и Алексеевич нравится это.
  9. TonitoC

    TonitoC Интересующийся

    А воз
    можно перегрел утюгом
     
  10. AT_76

    AT_76 Новый пользователь

    Он бы тогда посинел. Да и такое бывает на не качественном текстолите.
     
  11. svels231

    svels231 Новый пользователь

    Есть конечно, буду признателен)))
     
  12. mrPalevo

    mrPalevo Новый пользователь

    было бы просто замечательно под мой корпус
     
  13. Семенов

    Семенов Новый пользователь

    КЛАСС!!! Класс!!! а дадите мне в ЛОУте если не жалко
     

Поделиться этой страницей